pavell ([info]pavell) wrote,

Баллада о Двухметровом Арийском Блондине

В связи с активизацией гражданских протестов против результатов выборов в ГД 2011 года в ЖЖ (да и вообще в интернете) активизировались лже-националисты. Они научились неплохо перехватывать аргументы русских националистов. Например, лже-националисты тоже говорят про «Орду» или про необходимость придать русскому народу статус государствообразующего.

Подскальзываются лже-националисты на банальных корках:

1) Корка первая: хамство. Соленые словечки вроде «клоуны», «болотники» или «оранжисты» борзо соскакивают с их жирных от кремлевских блинов губ. В лексиконе Крылова, Белова или Севастьянова таких слов нет и быть не может. Откуда берутся словечки-наклейки? Правильно, из риторики Кургиняна, ни в одном глазу не русского националиста (и вообще не русского).

2) Корка вторая: призывы к отказу от легальной деятельности. Лже-националисты призывают русских отказать от легальной борьбы за свои права. Обычно это аргументируется тем, что незачем бумажки писать да в митингах участвовать. Дескать, в глухом лесу, в темной избе под лавкой спят крепким сном могучие арийские богатыри. Они ничего не делают и даже не вылезают из-под лавки, но только Копят Силу и Ждут Решающего Часа. Когда придет Решающий Час, они ужо всем покажут. А пока товарищ майор высовываться не велит.

3) Корка третья: брехливые рассказы о подвигах. Лже-националисты говорят, что, дескать «имеют связи» в «национал-социалистическом подполье». Подполье, опять-таки, никакой борьбой за права русских не занимается, а просто Режет Таджиков и Презирает русских националистов как (тут добавляются словечки из словаря в пункте 1) «клоунов», «оранжистов» или даже просто лысых. Русский националист не может быть лысым, это очевидно. В ответ на просьбы рассказать о «подвигах», лже-националисты обычно сообщают, что Не Пришло Еще Время (ну то есть товарищ майор не велит).

4) Корка четвертая: призывы отказаться от сотрудничества с либералами. Ну, тут все понятно. Еще один аргумент в стиле «дома надо сидеть, на яйцах, «национализм высиживать». А ведь именно благодаря выходу националистов на Болотную они стали фактором во внутренней политике, достаточно серьезным для того, чтобы власти настругали наскоро целый сарай лже-националистических буратин. Не говоря уж о том, что к отказу от сотрудничества с либералами призывают и вполне солидные уважаемые люди, близкие к правительственным кругам. То есть власть задело и задело всерьез.

5) Корка пятая: брехливые рассказы о расовой полноценности. Ну, тут идет обычное бахвальство о необыкновенной расовой полноценности лже-националистов. Дескать, в отличие от обычных русских, все лже-националисты как один являются голубоглазыми блондинами двухметрового роста, стройными, широкоплечими и ничуть не толстыми (двухметровые голубоглазые блондины не толстые, у них просто кость широкая). Далее, выдуманный двухметровый блондин сравнивается с реальными лидерами русского национального движения, и делается вывод, что русские слишком толстые или слишком тонкие, слишком высокие или слишком низкие, слишком лысые или, напротив, обладают избыточной шевелюрой. Если спросить, а что сделал для русского движения Двухметровый Блондин, ответ будет собран из пунктов 1, 2, 3 и 4: «Сидел под лавкой, не яшкался с либералами, копил силу, ждал нужного часа».

Что следует из вышеизложенного? В Кремле создано политическое движение Двухметровые Голубоглазые Блондины за Путина. Вся эта расовая избранность, демагогия про клоунов и оранжистов и призывы отказаться от легальных форм протеста нужны для одного – чтобы заставить националистов уйти с политической арены и проголосовать за Путина.

Советские патриоты всегда считались самыми отстойными и опущенными мудаками в советском виварии. Начальство полагало, что советский «кургинян» будет поддерживать его любой ценой. Ведь дурачков так легко развести на «антисемитизм» или «борьбу против оранжевого НАТО». Теперь, как выяснилось, прежние технологии не работают, людей на кургинянов визг приходится сгонять силой.

Потому пришлось сменить риторику на «Блондинов за Путина». Дескать, сидят, сидят под лавкой Могучие Арийские Богатыри, Думу Думают, Никуда Не Ходят, С Клоунами и Либералами Не Яшкаются, а ждут Сигнала от Товарища Майора.

Так вот, что я хочу сказать. Если вы случайно заглянете под какую-нибудь лавку и заметите там Двухметрового Арийского Блондина, просто плюньте ему в рожу. Это обычный путинский тролль. Ей-ей, он стоит внимания не больше, чем «кургинян». И ничем не отличается от него по идеологии.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 136 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]origen_72

February 10 2012, 01:00:39 UTC 3 months ago Edited:  February 10 2012, 01:01:31 UTC

Не надо было ходить на Эхомосковские митинги. Не пришлось бы вам оправдываться.. Об этом вам и говорили с самого начала - "не ходите на совет нечестивых", а сейчас уже не понятно простят вам этот косяк или нет.."Один раз не пидорас", конечно, но топором не вырубишь..

[info]pavell

February 10 2012, 07:21:04 UTC 3 months ago

Извините, а вы собственно кто? Бот Потупчик?

[info]origen_72

3 months ago

[info]lubovkrossii

3 months ago

[info]demyan74

3 months ago

[info]rabinovin

February 10 2012, 04:35:48 UTC 3 months ago

Едко. ) Надо полагать, следющим на эту тему выскажется Пионер. Неужели Двухметровый Блондин (тм) так опасен для национал-демократии? Он же за аудиторию Темы Лебедева конкурирует, за неискушенных птушников.

[info]pavell

February 10 2012, 07:23:40 UTC 3 months ago

Опасны не блондины. Опасна новая версия кургиняновщины. Как раньше заявляли, что русский патриот ДОЛЖЕН быть антисемитом, ныне говорят, что националист ОБЯЗАН резать таджиков. Лишь бы политикой не занимались...

[info]paidiev

February 10 2012, 06:46:26 UTC 3 months ago

Очень точно. Кстати, обнаружил, что у всех этих номин обскур я забанен. Превентивно!

[info]pavell

February 10 2012, 07:22:17 UTC 3 months ago

Просто он ждет своего часа. Скоро вылезет из под лавки и совершит подвиги;)

[info]Estranjero

February 10 2012, 06:48:42 UTC 3 months ago

Левых и националистов разводят одинаково, только педалируя тематические вопросы в каждом случае: точно, как у Честертона ("Шар и Крест")!

[info]pavell

February 10 2012, 07:21:52 UTC 3 months ago

Совершенно согласен.

[info]vald_sv

3 months ago

[info]Estranjero

3 months ago

[info]leoramschtain

February 10 2012, 07:00:32 UTC 3 months ago

А если Прохорова покрасить в жгучего блондина и идеологически подрихтовать? Впереди н-д колонн он будет кульно смотреться.

[info]pavell

February 10 2012, 07:21:38 UTC 3 months ago

А ведь это идея!;)))

[info]kub

February 10 2012, 09:09:36 UTC 3 months ago

Ну главное, что эта лжериторика заметнее, чем голый король.

P.S. Кстати, один знакомый психолог высказал предположение, что упомянутое хамство - это игра на подростковых комплексах, мол де - ты же не такой, как эти девчонские клоуны из соседнего двора.

[info]pavell

February 10 2012, 09:27:08 UTC 3 months ago

Тут игра на комплексах плюс банальная лесть. Типа, ты же умный, ты же сунешь пальцы в розетку, все крутые ребята пальцы в розетку уже засунули...

[info]ssever

February 10 2012, 09:37:10 UTC 3 months ago

Лже-националисты призывают русских отказать от легальной борьбы за свои права.

Вот только вопрос - где эта борьба и в чём она ?
Простая история со списком полит заключённых прекрасно показала что это за борьба, когда все умылись и проглотили отказ либералов включать правых в свои списки.

Это все видели.

И все видели как пороболись "политики года" - сил и смелости не нашлось даже собрать пресс конференцию или выступить с публичным заявлением.

Тупо промолчали и проглотили.

Я наблюдал эту борьбу на заседениях Гражданского Движения, когда либералы, какой нибудь Бакиев не ссали и натурально предъявляли ультиматумы, а "легальные националисты" сидели и молчали в тряпочку.
За исключением может быть Тора который, да, в свою пользу не стеснялся проводить и чего то там отстаивать.

Остальные что то бубукали как Крылов про опасность которая грозит всем если разрешить голосование в сети т.к. побеждают Марцинкевичи.

В том то всё и дело, что борьбы нет.
Есть тупое соглашательство, соплежуйство и обслуживание либеральной тусовки.

[info]nekto333

February 10 2012, 10:12:01 UTC 3 months ago

Хуйня, особенно с голосовалкой за Марцинкевича

[info]ssever

3 months ago

[info]nekto333

3 months ago

[info]monaster

3 months ago

[info]ssever

3 months ago

[info]monaster

3 months ago

[info]ssever

3 months ago

[info]monaster

3 months ago

[info]ssever

3 months ago

[info]ssever

3 months ago

[info]monaster

3 months ago

[info]ssever

3 months ago

[info]monaster

3 months ago

[info]ssever

3 months ago

[info]monaster

3 months ago

[info]demyan74

3 months ago

[info]mr_7cux

February 10 2012, 09:57:33 UTC 3 months ago

То есть истинный русский националист должен идти между колонной следом за колонной пидоров и лесбиянок, слушать Шендеровича, Немцова и Собчак, и покорно сносить посылание на йух Поткина?
Ой, ну решили не включать в повестку отмену 282-й статьи. Ну ладно, главное нам разрешили помахать имперкой сразу за радужным флагом ЛГБТ. Спасибо им.
Ой, нам не дали места на трибуне. Ну и ладно, зато мы махали имперкой, нас увидела все страна. Сразу за главным матрасоебом Шендеровичем и Клюшадью. Мы в высшем свете, уряяя.

[info]ili_ne_ya

February 10 2012, 10:07:52 UTC 3 months ago

Белов вообще-то на митинге выступил, на Сахарова на трибуне были Ермолаев, Тор и Крылов. Хотя пидары на шествии были, никакой колонны у них не было. Шендеровича, Немцова и Собчак на Сахарова дико освистали, последний раз на Болотной они не выступали.
Зачем врете-то, без передергиваний слишком жиденько получается?

[info]nekto333

3 months ago

[info]v_retvizan2

3 months ago

[info]nekto333

3 months ago

[info]ssever

3 months ago

[info]v_retvizan2

3 months ago

[info]hoamuoiba

3 months ago

[info]ssever

3 months ago

[info]hoamuoiba

3 months ago

[info]ssever

3 months ago

[info]hoamuoiba

3 months ago

[info]ssever

3 months ago

[info]arhhont

3 months ago

[info]monaster

3 months ago

[info]arhhont

3 months ago

[info]monaster

3 months ago

[info]arhhont

3 months ago

[info]monaster

3 months ago

[info]monaster

3 months ago

[info]demyan74

3 months ago

[info]sorgon_74

February 10 2012, 10:02:21 UTC 3 months ago

Связи нелинейны и всеобъемлющи. Просвирин поносит националистов за сотрудничество с режимом политическую импотенцию но одобряет либеральные акции протеста и имеет покровительство долбоеба. Холмогоров ездит на встречу с путиным. Галковский поносит просвирина за сотрудничестов с долбоебом но его клеврет шляхтич вписывается за багирова и работает в потупчиковых проектах. багиров поносит русских путина либералов и всех прочих но работает у путина доверенным лицом. У меня нет работоспособной модели которая бы объясняла весь этот цирк. остатеся читать козарекса.

[info]pavlov_alex

February 10 2012, 10:04:19 UTC 3 months ago

да неважно, больше лженационалистов всяких и разных, если правительство на свои деньги начианет тиражировать нацидискурс-лайт то отчегож не подыграть. а то народ уже от слова русский шарахается..
конкретно тот самый двухметровый жиробас он пишет хорошо и нажористо, привлекая новую аудиторию, простим ему подростковые комплексы и максимализм, пусть себе, просто не надо принимать его всерьез и думать что он когото представляет кроме себя.

[info]buruhtan_buru

February 14 2012, 19:56:47 UTC 3 months ago

Здраво! Сам такого мнения.
Ребятки-критики так впали в раж в осуждениях, будто у каждого за плечами развернуто движение на полмиллиона, а сцуки Тор, Крылов и Холмогоров перетягивают у них вышколенных 2-х метровых гвардейцев.

[info]nekto333

February 10 2012, 10:07:15 UTC 3 months ago

Утянул к себе.

[info]rem_bulgari

February 10 2012, 10:08:22 UTC 3 months ago

Один свиномясный орк-жиробас Иджик превратился в целую ораву Двухметровых Блондинов??

[info]pavell

February 10 2012, 14:14:58 UTC 3 months ago

Появилось еще несколько.

[info]_shunya_

3 months ago

[info]rem_bulgari

3 months ago

[info]monaster

February 10 2012, 10:35:19 UTC 3 months ago

Отличный пост.

[info]ampir

February 10 2012, 10:39:26 UTC 3 months ago

Павел, ваша движа потеряла массы, когда Дёмушкин с Поткиным попёрлись к зверькам "договариваться" от лица "русских". Они вас всех законтачили реально и это вам никогда не простят, как вы от них не отгораживайтесь. Так что можете ходить куда и с кем угодно, вес националистов в политике практически нулевой.

[info]monaster

February 10 2012, 10:59:39 UTC 3 months ago

а другой то более или менее организованной и нет.

[info]pavell

3 months ago

[info]evgggen

February 10 2012, 11:51:06 UTC 3 months ago Edited:  February 10 2012, 11:51:57 UTC

1. Национал-оранжисты стали РАЗРУШИТЕЛЬНЫМ, антироссийским, власовским фактором.
2. Претензии к призывающим сидеть по домам справедливы. Настоящие националисты должны идти на улицу - за Путина против оранжистов. Поклонная несмотря на админресурс - годится для зачатка широкой красно-белой антиоранжевой коалиции.
3. Почему нужно идти за Путина:

Типичное заблуждение национал-патриотов:
"Безоговорочная поддержка Путина, чтобы потом на коленях его что-то там умолять сделать - редкая форма идиотизма.
Стандартный вариант: поддержка политика в обмен на поддержку политиком народных требований."
http://haile-rastafari.livejournal.com/50054.html?thread=5128070#t5128070

В антипутинском раже забывается главное - что патриоты должны поддержать сегодня Путина не ради него, а ради страны, поскольку смута ударит в первую очередь по простому народу.
Путин - медленная деградация страны, что даёт патриотам время на собирание сил.
Поэтому поддерживать его нужно даже и без выполнения им условий патриотов: только потому, что он - меньшее зло.
Это не означает, что при этом не нужно требовать от него смены курса. Требовать нужно, но нельзя ставить это условием поддержки Путина патриотами.
Шантажировать Путина сегодня - это глупость: если он не поддастся давлению патриотов и не пойдёт им навстречу, то что - отказать ему в поддержке? Назло Путину уши отморозим - свалимся в новую смуту?!
Поэтому нужно чётко определиться:
1. Поддержать Путина в любом случае.
2. Требовать от него смены курса.
Два этих пункта между собой никак не связаны, каждый из них - самодостаточен.

[info]alex_mashin

February 10 2012, 12:56:14 UTC 3 months ago

Похоже, Гора Белой Плоти нарывалась-нарывалась, и нарвалась.

[info]_skin_head_

February 10 2012, 13:54:21 UTC 3 months ago

в каком смысле?

[info]alex_mashin

3 months ago

[info]_skin_head_

3 months ago

[info]_shunya_

3 months ago

[info]evgggen

February 10 2012, 13:12:43 UTC 3 months ago

М. Ходорковский о нацдемах:

"Когда мы говорим о возможности союза либералов с националистами — важно понимать, что такое «национализм». Если в данном случае мы говорим о шовинистах или тем более о нацистах, отстаивающих идею этнического превосходства, то здесь никакой союз невозможен для любого нормального человека.
В 1945 году по этому вопросу наши деды высказались вполне определенно.
Если же националисты — это те, кто отстаивает идею права наций на самоопределение, равенство прав наций в рамках единого государства (в том числе — право русского народа на самоуправление и культурную самобытность), то я не вижу ничего дурного в союзе с такими людьми.
Замечу: именно так понимается национализм европейской политической наукой, именно такой национализм уже шел рука об руку с либерализмом в период распада колониальных империй и во времена «бархатных революций» в Восточной Европе в конце 80-х — начале 90-х гг. прошлого столетия."
http://www.echo.msk.ru/blog/statya/857479-echo/

1. Ходорковский передёргивает: даёт ложную дилемму "национал-демократы или национал-шовинисты?"
На самом деле главная линия раскола в современном русском национализме такая: "национал-демократы или национал-имперцы?"
2. Зачем передёрнул Ходорковский? Затем, чтобы подчеркнуть "цивилизованность" нацдемов на фоне национал-шовинистов. Хотя многие нацдемы - вполне шовинисты, требующие моноэтничного русского государства. Настоящим антиподом национал-шовинистам являются национал-имперцы.
3. Ходорковский уже не скрывает, что нацдемы нужны либералам для развала России - приводя в пример союз националистов с либералами при распаде империй.
Вывод: нацдемы - враги русского народа и союзники ходорковских и немцовых. Да, пока они увлекают за собой наивную русскую молодёжь, но это ненадолго. На последнем Болоте колонна националистов едва собрала 2000 человек.
Если бы национал-имперцы не спали, то давно бы уже стали решающей силой в русском национализме.
Все предпосылки для этого есть. Вопрос лишь в том, как разбудить национал-имперцев.
Манифест Русского Развития:
http://evolution-march.livejournal.com/692332.html

[info]_skin_head_

February 10 2012, 13:45:49 UTC 3 months ago

читая этот текст, испытываю резкое чувство стыда за автора этого текста.

хочется закрыть лицо рукой и покачать головой.

естественно, не по поводу содержания (меня оно вообще слабо трогает, каждый человек имеет право на мнение), а по поводу формы изложения.

[info]pavell

February 10 2012, 14:18:41 UTC 3 months ago

Жаль, что вам не удалось написать ничего осмысленного.
Это, вероятно, потому, что вы тролль.
Но ничего, я вас прощаю.
Претензия не к вам, а к вашим работодателям.

[info]_skin_head_

3 months ago

[info]pavell

3 months ago

[info]_skin_head_

3 months ago

[info]pavell

3 months ago

[info]_skin_head_

3 months ago

[info]rohanwarrior

February 10 2012, 14:33:47 UTC 3 months ago

Правильнее было бы написать "ура-патриоты". Так как настоящие патриоты просто делали своё дело, а трепаться "за идеологию" предоставляли "специально обученным людям" вроде того же Кургиняна.
А в остальном вы совершенно правы. Проверено личным опытом.

[info]sword2010

February 10 2012, 17:03:20 UTC 3 months ago

Так 3000 лет ничего не меняется. Как это гласило у римлян - разделяй и властвуй. Хреново, что мозгов у 90% населения хватает только на ТВ, зарабатывание каких-то денег и продолжение рода рабов.

[info]_shunya_

February 10 2012, 19:16:34 UTC 3 months ago

Расовая полноценность для националиста - это конечно плохо. А вот быть сыном работника КГБ и политическое благословение и поддержку на заре молодости получить от опытного организатора из КГБ - это хорошо!

[info]pavell

February 11 2012, 07:51:40 UTC 3 months ago

Это вы о ком?

[info]nickname_lj

3 months ago

[info]_shunya_

3 months ago

[info]nickname_lj

3 months ago

[info]pozdnyakoff_69

February 11 2012, 00:32:38 UTC 3 months ago

"призывы отказаться от легальных форм протеста нужны для одного – чтобы заставить националистов уйти с политической арены и проголосовать за Путина."

сказав "а" - скажите и "б"
За кого голосовать? Есть ли предложения по единому кандидату от оппозиции?

[info]monaster

February 11 2012, 09:18:33 UTC 3 months ago

Я вот собираюсь за Прохорова, хотя-бы потому-что, моя позиция насчёт большевицкого наследия с его полностью совпадает.

[info]monaster

3 months ago

[info]monaster

3 months ago

[info]vald_sv

February 11 2012, 08:25:05 UTC 3 months ago

А какая разница? Ситуация с Джиоевой совершенно ясно показала, что уроды никуда не уйдут, только если их не сковырнуть, причем переговоры с ними бесполезны, они перегруппируют силы и...

[info]savatiy

February 11 2012, 18:15:39 UTC 3 months ago

протест приватизирован - влияние националистов - 0

хуже того: со стороны националистов - слив национальной повестки. Тор вначале еще как-то что-то пытался, Белов же выступил - и не сказал ничего.

еще хуже: агитационная ценность присутствия националистов на шествии - крайне низка. Народ не встает в нац колонну. Боюсь что дикие, местами просто русофобские идейки некоторых нациков, играют здесь непоследнюю роль.

кроме того: нац-патриотическая массовка на болотную не пошла.

В этих условиях, националисты становятся инструментом в руках реальных лидеров болотной. Инструментальный национализм.

Вот реальная проблема, а не проплаченные боты.

И встает вопрос, что делать, потому-что просто сидеть и брюзжать в коментах - еще хуже.

[info]igor_ufa

February 11 2012, 22:47:40 UTC 3 months ago

оффтоп

Павел, а что думают русские национал-демократы о, скажем, Фаине Раневской? Это великая русская актриса или великая еврейская актриса?

[info]pavell

February 11 2012, 22:59:06 UTC 3 months ago

На мой взгляд, она гениальная комедийная актриса. Еврейская - по национальности, советская - по культуре.

[info]igor_ufa

3 months ago

[info]pavell

3 months ago

Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…